пятница, 22 ноября 2019 г.

Как отключить платные подписки на корпоративном номере Мегафон





Стандартная история. Жила была наша небольшая компания и пришла она в Мегафон, за вкусными корпоративными предложениями, ВАТСом и т.д. и т.п. Прошло время и началось, заходишь в личный кабинет и то на одном номере услуга прилетела, то на другом.... Вобщем не раз и не два известная история о жадности.


Все доступные обычные средства в рабочем кабинете были исчерпаны - все короткие номера вроде как запрещены, но периодически на один из номеров прилетало подключение услуги.

Прилетало просто волшебными уже технологиями.




Одна из подписок появившаяся у коллеги - прилетают СМС они даже не открываются, но вуаля - подписка оформлена. На телефоне нет отправленных СМС - в биллинге зато есть. Это однозначно жесть что на самом деле творят господа операторы в погоне за выкачиванием денег. Причем далее забавность истории состоит в том что отписаться от услуги то невозможно с этого телефона, так как стоит запрет коротких номеров. Полный дурдом.

Звоню на поддержку по номеру 8-800, с юрлицами конечно они очень душевно работают, тут же отключают услугу с номера. Но это ведь только с этого номера и только эту услугу! А их ох как немало у этих ребят, даже не услуг, а скорее предлогов снять денег.

Пора переводить наши взаимоотношения значит в другое русло. Недавно написал уже обращение из личного кабинета (по совету доброго саппорта) со следующим текстом приблизительно -

"Прошу на всех номерах лицевого счета ХХХХХХХХ отключить возможность осуществления подписки на услуги, перечисленные на сайте www.podpiskimf.ru в разделах Собственные услуги и Партнерские подписки с ХХ.ХХ.2019 бессрочно. Как на перечисленные в настоящий момент, так и на те что будут публиковаться в дальнейшем. Отныне и во веки веков! Аминь!"

Далее мне никто не звонил, только вечером пришло сообщение на электронку - "Для обработки вашего обращения № ХХХХХХХХ требуются уточнения. Пожалуйста, зайдите в Личный кабинет корпоративного клиента на сайте b2b.megafon.ru, найдите его в разделе "История обращений" и отправьте необходимую информацию." Я было напрягся что сейчас мне надо будет это распечатать, подписать, приложить доверенность, и т.д..... А нет - все гораздо проще. Меня ждало сообщение "Здравствуйте! Запрет подписок установлен. На номера, который будут добавлены в дальнейшем, необходимо будет устанавливать запрет дополнительно." Ответил "Все понятно. Спасибо." И на этом все.

На следующее утро, придя на работу, дай думаю гляну что там у меня нового.

Отлично, очередной номер хапнул платную подписку 20 рублей за какойто финансовый спам. Но по времени это происходило до обработки моего обращения. Позвонил как обычно 8-800 и мне было сказано что все, а услуга то уже удалена типа автоматически, по моему обращению.

Вот такой значит порядок.

Пока на сегодня это работает. Вообще сложилось впечатление что когда общался с саппортом, на той стороне на экране монитора с номером лицевого счета тут же надпись появляется "Жадные козлы" или что то подобное. Потому как голос меняется в настроении, при общении.

Теперь буду наблюдать какие новые способы отжать денег придумают.

Скриншот из ЛК ниже.

Удачной "работы" с теми кто всегда рад нам помочь.


Кстати с личным номером я думаю что аналогичное заявление тоже сработает. Есть у них там такой скрытый функционал, однозначно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий